Дореволюционные автомобили

Дореволюционные автомобилиВ 1905 г. на Петербургском машиностроительном заводе Г. А. Леснера было выпушено для петербургского почтамта 13 двухместных автомобилей «Леснер 6-ЛС»

Это был наиболее легкий и быстроходный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 4500 см3, мощностью 29,4 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин -1. В отличие от других моделей на автомобиле была карданная передача. Грузовой автомобиль «Руссо-Балт» модели М

грузоподъемностью 1,9 т выпускался с 1913 г. На нем был установлен также четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 4500 см3, мощностью 29,4 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин-1, обеспечивающий автомобилю скорость 18 км/ч. Для передачи крутящего момента к колесам использовалась цепная передача с механизмом натяжения цепи. Деревянные колеса были снабжены стальными обода-ми и сплошными резиновыми шинами. Этот автомобиль изготовлен на базе легкового автомобиля «Руссо-Балт» модели С. Грузовой автомобиль «Руссо-Балт» модели Т

Рабочий тормоз состоял из двух ленточных тормозных механизмов, один из которых был расположен на ведомом валу коробки передач, а другой — на ведущем валу главной передачи. Оба механизма включались при нажатии на одну педаль, с которой они соединялись при помощи пружинных уравнителей. Стояночный колесный барабанный тормоз приводился в действие от ручного рычага. Для движения автомобиля в горных условиях были предусмотрены два горных упора, закрепленных на заднем мосту.