Отечественный Автопром: 12856 возвратов

Отечественный Автопром: 12856 возвратовЭти данные были озвучены в ходе заседание Комитета по вопросам промышленности, строительства и торговли нижней палаты парламента.

Больше всего жалоб поступило на автомобили «Нексия» — 7667 автомобилей были возвращены на станции технического обслуживания (СТО). Из них по 7600 единицам были оказаны ремонтные услуги по устранению неполадок на 33229 сумов.

Владельцы 3521 автомобиля «Матиз» обратились в СТО, из них было обслужено 3510 авто на 168103 сумов.

Отметим, что значительную часть обращений составили жалобы на неполадки амортизатора, рулевого механизма, бензонасосов, аккумуляторов, а также системы кондиционирования.

В целом в 12729 автомобилях были произведены ремонтные работы на сумму 679463 сумов.

Напомним, что согласно статье 14 Закона «О защите прав потребителей»: «В случае, обнаружения потребителем производственных, конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара продавец (изготовитель) обязан в семидневный срок заменить его на товар аналогичной марки (модели, артикула), а при необходимости дополнительной проверки продавцом (изготовителем) качества товара – в течении двадцати дней с момента предъявления требования потребителем».